Аромамаркетинг - быть или не быть?

 

Аромамаркетинг - быть или не быть

На дворе лето, за окном солнышко, температурный столб градусника растет все выше и выше. Жара, одним словом. Шопинг в это время года приобретает иной смысл – это не просто повод порадовать себя покупками, но и способ спрятаться от солнечных лучей в стенах любимого бутика или случайного магазина с интересной вывеской. В любом из этих мест есть подвох, ведь как в крупном торговом центре, так и в небольшом по площади бутике, проблема с воздухом остается актуальной в жаркое время года. Хорошая вентиляция, современная система вытяжек и открытые окна, конечно, в разумной степени спасают утомленных покупателей, но проблема естественных запахов при этом не исчезает. Клиенты чувствуют смущение в часы пик, в попытках найти и примерить подходящую случаю одежду или же испытывают раздражение от химического запаха, допустим резины или пластика в спортивном магазине, которые в силу высоких температур спровоцировали подобный аромат. И никто не виноват, ни квалифицированный вежливый персонал, ни стандарты качества предлагаемой продукции, ни интерьер магазина, а средний чек тем временем падает все ниже и ниже, прямо как столбик термометра, правда в обратную сторону. И получается, что потенциал есть, а возможности использовать его – нет.

Эликсир для предпринимателей

Что ж, любому действию найдется противодействие. Вернее сказать, противоядие для летнего сезона, читайте как «Эликсир для предпринимателей». Заманчиво и заметьте, ново – для Смоленска.

Аромамаркетинг - маркетинг, изюминка и секрет которого кроются в специфики воздействия на поведение людей с помощью аромата. Ароматы, которые устраняют неприятные запахи, которые позволяют сменить обстановку, улучшить настроение, спровоцировать импульсную покупку или же сделать так, чтобы ваш магазин оказался в списке любимых и постоянно посещаемых. Разве это возможно? Возможно, и при этом действенно. Отечественный и зарубежный опыт радует результатами, удивляет и тем самым дает в руки наших предпринимателей еще один рычаг воздействия.

Что позволяет аромамаркетинг:

Ароматизация ароматизации рознь

Наверное, нужно немного поспорить, чтобы найти зерно правды. Допустим, владелец магазина использует аромолампу с ароматом ванили, искренне уверенный в том, что прибегает к методу ароматизации. И также искренне недоумевает, почему же аромамаркетинг не работает?! Ароматизация ароматизации рознь. Ароматы, используемые в технологии аромамаркетинга, разработаны с учетом потребностей и специфики разных секторов бизнеса, и главное, основаны на психологии людей. Есть продуктовая линейка, есть линейка для ритейла, ароматы для офисов и спорт-залов, отелей, банков и турфирм, есть сезонные ароматы. Каждый из подобных ароматов в ценовом критерии сопоставим с десятками и сотнями аэрозолей, гелей или ламп. Это уровень профессиональной ароматизации бизнес-помещений, рассчитанный не на 2-4 кв.м, а на все пространство помещения в кубатуре с учетом равномерного покрытия. Представьте, аромамаркетинг – это вуаль, шлейф вашего бизнеса, незаметный, но ощутимый и запоминающийся. Хороший парфюм ценят все, независимо от возраста, пола и достатка.

Аромамаркетинг – это парфюм вашего предприятия, его визитная карточка, способная увеличивать прибыль.


Заказать презентацию оборудования

  • Бесплатный выезд специалиста.
  • Презентация оборудования и ароматов.

Заказать обратный звонок

  • Узнать цены на продукцию.
  • Получить консультацию профессионалов.