Аромамаркетинг в Смоленске. Дорого? Ошибаетесь.

Аромамаркетинг – направление для Смоленска новое, неизведанное. Тем временем столица вовсю использует новый инструмент в борьбе с конкурентами. Удивлять друг друга рекламными щитами, брошюрами и телерекламой становится не модно. А вот посоперничать в борьбе за новых и постоянных клиентов, используя запахи, предприниматели не прочь.

Чем пахнет ваш бизнес

Чем пахнет ваш бизнес? Наш – спелой вишней и ванилью, а наш – свежескошенной травой, а наш – инжиром и черной смородиной. Разве это возможно? Возможно, если прибегнуть к методу профессиональной ароматизации. Это уже не просто способ выделиться среди конкурентов, это реальная возможность улучшить финансовое положение компании.

Казалось бы – зачем тратить деньги на воздух? Глупо, нерентабельно, неоправданное вложение средств, нашему виду деятельности это неинтересно – это лишь несколько отговорок, которые можно услышать от наших предпринимателей. И самое важное в этом контексте именно слово «отговорка». Невозможно быть уверенным в своей правоте, не имея доказательств, ни разу не попробовав прибегнуть к данной  технологии.

Маркетологи без запинки озвучат преимущества ароматизации:

И даже этот список можно смело продолжать. Аромат способен управлять поведением человека. Провокация? Нет, всего лишь метод, расширяющий возможности предпринимательства.

 К вопросу о затратах

Действительно, оборудование для аромамаркетинга  - недешевое удовольствие. Здесь стоит упомянуть о деньгах, выпущенных в воздух. Именно воздухом мы дышим, самое ценное для человека – чистый воздух без химических составляющих. Поэтому качественный диффузор и ароматические жидкости не могут стоить копейки, безопасная и сертифицированная техника оправдывает себя сроком службы, отсутствием спиртов, пропанов, химических отдушек и гипоаллергенностью, что беспокоит клиентов чаще всего. Жидкости, используемые в аромамаркетинге – натуральные, не вызывающие аллергию и побочные реакции. Метод холодной диффузии позволяет равномерно распределить аромат по всей площади помещения, не скапливаясь и не оседая в отдельном секторе, в отличие от арома-ламп, ваз и аэрозолей.

Приведем пример с обувным магазином. Из 100 посетителей в день, только 20 – совершат покупку. Используя преимущества, вы задержите клиента внутри своего помещения, купивший одну пару обуви – купит вторую бонусом, наслаждаясь внутренней обстановкой, спровоцируете импульсную покупку – и  вместо 20 выбитых чеков, получите 23. Эти дополнительные 3 чека не просто оправдают затраты на аромамаркетинг, но и постепенно будут увеличивать вашу прибыль изо дня в день.  Расходы, связанные с новой технологией – это не деньги на ветер, это возможность получать прибыль из воздуха.

Пробуйте новое, чтобы было с чем сравнивать!


Заказать презентацию оборудования

  • Бесплатный выезд специалиста.
  • Презентация оборудования и ароматов.

Заказать обратный звонок

  • Узнать цены на продукцию.
  • Получить консультацию профессионалов.