Автосалоны
Не важно, дилер вы или производитель автомобилей, вашей основной целью является эффективная продажа бренда и укрепление отношений с потребителями. Конкурентный характер автомобильной индустрии вынудил дилеров начать поиск новых маркетинговых стратегий, таких как аромамаркетинг, для повышения качества обслуживания клиентов.
Аромамаркетинг направлен на создание в салоне определенной атмосферы и на повышение чувств и эмоций в магазинах, в то же время он должен выражать и фиксировать характерные черты бренда. Многолетний опыт продаж на рынке роскошных автомобилей подчеркивает стиль и элегантность, а аромамаркетинг предлагает новые стандарты обслуживания клиентов. Шанхайское отделение Aston Martin отличается не только высококачественными спорт-карами, но и тонким ароматом, который делает впечатление незабываемым.
Концерн Mercedes Benz также уже не первый год использует различные ароматы, чтобы подчеркнуть зимний или летний сезон, постоянно добавляя в них нотки тропических лесов или бамбука.