Что нужно знать об аромамаркетинге?

Аромамаркетинг — мощный маркетинговый инструмент, целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента. Маркетинговые исследования показывают, что применение аромамаркетинга вызывает у покупателей желание проводить в торговых помещениях на 15-20% больше времени, чем обычно, что, безусловно, положительно отражается на уровне продаж.

Аромабрендинг  – это усиление эффективности маркетинговых коммуникаций с помощью использования одного или нескольких различных ароматов, усиливающих эмоциональную связь между потребителем и брендом, или говоря простым языком, аромабрендинг – это повышение потребительской лояльности к бренду при помощи специально созданных или подобранных ароматов, с учетом всех особенностей данного бренда.
    
Аромаклининг – это улучшение качества воздуха в замкнутом пространстве, очищение воздуха в помещении с использованием специальных агентов, которые нейтрализуют в воздухе молекулы, вызывающие неприятный запах.  Аромаклининг можно использовать для очистки воздуха от различных трудновыводимых неприятных запахов, таких как:

Диффузия – (рассеивание) — процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.


Заказать презентацию оборудования

  • Бесплатный выезд специалиста.
  • Презентация оборудования и ароматов.

Заказать обратный звонок

  • Узнать цены на продукцию.
  • Получить консультацию профессионалов.