Медицинские учреждения
Медицинские учреждения должны обеспечивать своих посетителей ощущением комфорта и непринужденности, чтобы гарантировать полное удовлетворение клиента и его повторное обращение именно к вам, а не к другим специалистам.
Это довольно трудная задача с учетом характера отрасли, так как большинство пациентов испытывает сильное чувство тревоги перед проверкой у стоматолога или визитом к врачу. Резкий запах моющих средств в коридорах и холлах больниц во многих случаях стимулируют неприятные ощущения у пациентов.
Чтобы создать более расслабляющую атмосферу для пациентов и персонала, медицинские клиники обращаются к самому мощному из всех чувств человека – обонянию. Почувствовав расслабляющий аромат лаванды или эвкалипта, пациент в приемной будет ощущать себя в меньшей опасности, так как эти запахи вызовут у него позитивный эмоциональный отклик.