Технологии

  

 Что такое аромаркетинг?

 Аромамаркетинг (аромо маркетинг, smell маркетинг, сенсорный маркетинг) — это последний рубеж сферы маркетинга, которая уже практически полностью исчерпала ресурсы визуального и слухового позиционирования.

Компании, использующие аромамаркетинг, делают ставку на то, что, грамотно подобранные ароматы смогут увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов и создать незабываемый бренд.

Для наиболее прогрессивных компаний аромат рассматривается как неотъемлемая часть в формировании уникального образа.


Гарантии безопасности аромата


Частицы аэрозоля

Микрочастицы


Одной из передовых технологий в ароматизации помещений является использование микрочастиц, которое пришло на смену аэрозольному распылению. Она имеет большое количество преимуществ перед аэрозолями.

В первую очередь стоит отметить, что микрочастицы в разы легче частиц аэрозоля, а это значит, что они оседают в воздухе, а не опускаются на землю. Таким образом достигается более длительный и устойчивый аромат, который сохраняется в воздухе многие часы.

Другим важным преимуществом является безопасность, ведь микрочастицы не содержат вредных химических соединений, которые могут затруднять дыхание или вызывать аллергию . Также при ароматизации микрочастицами происходит абсорбция неприятных запахов, что было недоступно ранее. Аэрозоли лишь перемешивали распространяемый аромат с неприятным запахом.

Аромамаркетинг — мощный маркетинговый инструмент, целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента. Маркетинговые исследования показывают, что применение аромамаркетинга вызывает у покупателей желание проводить в торговых помещениях на 15-20% больше времени, чем обычно, что, безусловно, положительно отражается на уровне продаж.

Аромабрендинг – это усиление эффективности маркетинговых коммуникаций с помощью использования одного или нескольких различных ароматов, усиливающих эмоциональную связь между потребителем и брендом, или говоря простым языком, аромабрендинг – это повышение потребительской лояльности к бренду при помощи специально созданных или подобранных ароматов, с учетом всех особенностей данного бренда.

Аромаклининг – это улучшение качества воздуха в замкнутом пространстве, очищение воздуха в помещении с использованием специальных агентов, которые нейтрализуют в воздухе молекулы, вызывающие неприятный запах. Аромаклининг можно использовать для очистки воздуха от различных трудновыводимых неприятных запахов, таких как:

Диффузия – (рассеивание) — процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.

Преимущества аромамаркетинга:


Заказать презентацию оборудования

  • Бесплатный выезд специалиста.
  • Презентация оборудования и ароматов.

Заказать обратный звонок

  • Узнать цены на продукцию.
  • Получить консультацию профессионалов.