Продовольственные магазины и рестораны
Стимулирование обоняния для улучшения продаж продукции – далеко не новый ход для пищевой индустрии. Кондитерские и пекарни используют этот метод уже не первый год. Они понимают, что запах усиливает вкус, поэтому используют его, чтобы привлечь даже тех покупателей, которые в ином случае прошли бы мимо.
Исследования показывают, что обоняние является самым мощным известным стимулом, который часто вызывает эмоциональный отклик у клиентов, что приводит к большей вероятности импульсивных расходов. Вы можете использовать аромамаркетинг в тех местах, где продается запакованная, консервированная или замороженная еда, так как клиент не может почувствовать ее запах, а искусственные ароматы помогут дополнить впечатление.
Запахи свежих продуктов питания вызывают у клиентов желание купить товар, а также заверяют их в его высоком качестве.