Стенды, выставки, промо-акции
Устраивая промо-акцию в одном из супермаркетов или выставляя стенд, на котором будет реализовываться продукция, чаще всего организаторы задумываются далеко не обо всех деталях. Для них важно, чтобы человек, представляющий их компанию, выглядел опрятно и создавал хорошее впечатление, чтобы у него была грамотно поставленная дикция, а также чтобы он был одет в фирменные цвета компании.
Но такой подход чаще всего приводит к тому, что посетители проходят мимо вашего стенда. Проблема в том, что он не цепляет. Все уже сто раз видели продавцов, одетых в цвета его компании, который пытается предложить купить тот или иной товар или воспользоваться новой услугой.
Поэтому внимание клиентов на ваш стенд стоит обращать с помощью других средств, таких как приятные ароматы.